Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

23 июня

Мы сегодня ездили в Каланки, которые очень любим еще с первого путешествия по Франции, с 2003 года. Никогда не были зимой, весна или лето.

Доехали до Кассиса, нашли место на платной парковке (их было немного). Выпили кофе в итальянском кафе и пошли в гору. Можно доехать до самых Каланок, но неспортивно. Там, кстати, мест на парковках много.

Прошли по левому берегу до парка Сент-Экзюпери, где он предположительно разбился в море.

Посмотрели на восхитительно синюю и бирюзовую бухту. Людей на тропе с этой стороны немного. Подростки сигали в залив с невероятной высоты.

Обошли этот берег и, обогнув бухту, пришли на правый берег. Здесь уже не муравейник, но много. Тащат сумки-холодильник с едой, никаких масок, конечно. Туда подлезли на тропу, где бывают осыпи, по самому краю (но очень красиво, невозможно). Потом залезли по горе на тропу вверху, довольно круто, вверх, еще вверх, и спуск к бухте. Там летний пляж , все жужжит, толпа в воде, ну и С. ушел в воду на полчаса. А я читала французские новости, +20 мне в воде холодно.

Обратно лезли в гору, прыгали по тропе, она новая и каменистая. Кальцит скользкий даже летом, а в дождь наверно надо на четвереньках. У меня плохо с балансом, ну ладно.

Ланч в Кассисе мы пропустили, а тут все по расписанию- остается только заведения без перерыва (но они вкусной едой не кормят) или булочная с сэндвичами, или crêperie. Как обычно, посидели в одном кафе, почитали меню, ничего не нашли и ушли. Вернулись в La Ciotat. Здесь гораздо менее суетно. А мы еще утром на городском рынке купили черешни, клубники, арбуз и помидоров. решили, что вечером ресторан пропустим, купили еще багет и моцареллу.

Мы в путешествии водим по очереди- кто накануне вечером, тот и утром, и потом наоборот. Мы переключили Том Том на французский, еще в прошлом году было непонятно, а теперь все равно какой язык.

Да, мы еще вчера с утра оплатили наш паркинг на неделю (это самый короткий пасс, мы тут 5 дней). 25 евро, и это очень хорошо.

Еще два дня и одно утро моря.

Магазины открылись, вовсю продают шорты и надувные матрасы. Но мы поддержали экономику только едой. И вином. Странный тут набор вин, забавный. Больше всего местного розового, но у нас только я его пью.

У нас очень хороший интернет. И маленькая кухня в номере, и холодильник.

Завтра встану, воткну наушники и пойду свои 5 км вдоль пляжа, слушать французское радио. А вчера и сегодня только Дуолинго, но почти по 2 часа. И я могу говорить, спрашивать, понимать ответы, обьяснять дорогу... очень весело.

Это мы, и у меня конечно щеки как у хомякаКаланкиПляж в КаланкахТропа вдоль берега (которая закрыта)Невероятно синее мореМесто, где предположительно погиб Сент-Экзюпери