Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Category:

История про билет

Собираюсь я в Киев на конференцию, в начале ноября. Поездка служебная, и у нас правило покупать билеты и гостиницу через сервис egencia, где прикручена корпоративная кредитка. Всем удобно - не надо сдавать отчет бухгалтерам и ждать месяц, пока деньги вернут.
Так вот, заказала отель и купила билет польской авиалинии Лот.
Сегодня залезаю в папку спама, пару раз в месяц его рассматриваю и вижу письмо из егенции, что Лот билет не подтвердил, заказывай еще раз. Логинюсь, цена билета выросла на 60 долларов, покупаю и получаю емейл, что билет не подтвержден. Звоню в егенцию, давайте, говорю, решать проблему. Они руками мне забукали билет минут через 20. Рефреш браузер. Смотрю, цена выросла с 250 до 800 долларов. Говорю - много. Они мне - щас руками поправим цену. Поправили руками до 280 долларов.
Говорю - а билет без места, как в общем вагоне. Они мне - щас руками место забукаем. И сделали.
Так что вроде бы лечу в Киев.
Tags: travel
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments