Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Последний уикэнд июня

Очень захотелось на море - скучаю после Ванкувера, и мы уехали в Гданьск. Заодно и в Сопот, недалеко.
Гостиница Qubus прекрасна, огромный номер, прохладно и ослепительно чисто. Размеры завтрака нас напугали (гигантский) и мы завтракали в городе. Бродили, выбирали еду - мне хотелось овсянки с фруктами, и мы ее нашли.

Высокие узкие дома, неузкие улицы, река с корабликами. Набережная то есть то нет, и кончается тупиком - приходится разворачиваться. Туристы в большинстве поляки, но есть и немцы, и норвежцы.
Мы как всегда вчера пошли пешком к морю и шли довольно долго - километров 9. Конечно, есть трамвай - но не хотелось.
Шли, глазели, сравнивали с Краковым. +35. Долго искали лавочку - купить крем от солнца.
Уходишь от центра, и там город столетней давности, немецкие прямые улицы, двухэтажные домики, странно что ни магазинов ни кафе. Тихий, немножко облупленный летний город. Нестриженная трава, нестриженные кусты.
Вылезли к морю, со счастьем выпили разливного холодного пива. С. полез купаться - а я нет. От первого пляжа до Сопота километров шесть, тянется дорожка вдоль дюн. Каждые метров 50 - тропинка к морю, все нумерованные - 55, 57..,
Потом нумерация меняется и понимаешь, что уже в Сопоте. Сопот законсервирован с 60-х. Старомодный курорт - правда в центре бушуют пабы. Но набережная сонная. Нашли милый рыбный ресторанчик, сели смвидом на дюны - и после супа налетела гроза, бежали внутрь. Ели очень вкусную печеную рыбу-тюрбо, родственницу камбалы.
Гроза кончилась, на поезде вернулись в Гданьск. Еще посидели в кафе-мороженном.
Сегодня полдня - и назад. Едем поездом в Вроцлав.