Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Сегодня слоняли слоны по Орегонскому побережью.

Гостиницу решили не сдавать, а остаться еще на сутки, что с утра и сделали.
С утра поехали на юг. Сначала в город Warrenton, где поразительные песчаные дюны и океанский берег, по которому можно идти налево и направо километров десять. Дюны заросли высокой травой, пробираешься по тропе, встречные все почти с собаками, мы без. Дошли до воды и уехали.
Потом в город Seaside, там курорт и променад. Вот интересно, когда город курортный, то он расположен перпендикулярно хайвею 101, а когда рабочий город - то вытянут вдоль хайвея. Главная улица, конечно, Бродвей. Мы поставили машину, посмотрели что уличный бесплатный паркинг на 3 часа и ушли. В городе много соленых карамельных конфет из морской соли, магазинов фигни и пабов. Едой кормят много где, но в отличие от Ванкувера, все обваляно в муке или тесте, о чем они и пишут простодушно. Мы съели банан и коробку ежевики и ресторан скипнули. Прошли по променаду - сначала направо, мимо отелей, мотелей, частных домов на сдачу. Променад построен роскошно - с фонарями и парапетиком. Километра два до конца, потом повернули и прошли по параллельной улице до Бродвея. Там дома--дома-дома на сдачу, а жизни нет. Город как декорации. Летом, конечно, жизнь.
Потом прошли по парапету налево, километра три, посмотрели на историческое место, где первопроходцы Левис и Кларк варили соль из морской воды в 1805. Совсем недавно. Там трогательная картинка присобачена, как три высоких европейских мужика в куртках варят соль на костре, а десяток полуголых индейцев сидит на дюне.
Воду в океане попробовали - она дико соленая. Но местных соленых конфет пока не купили. Обратно шли вдоль океана, много людей шлепали по песку босиком, я была близка, но лень кроссовки снимать. Днем на солнце было +12 или 15, тепло совсем.
Еще съездили в холодный город Cannon Beach, там ветер и холодно, тоже побродили. Город перпендикулярно к хайвею, если что. Там видела элемент дизайна уличного: ящики из грубой старой крупной сетки забиты морскими камнями, неровными, серыми. Стоят около входа в магазины. Покажу потом. В море была радуга.
Город Manzanita меня купил темя магазинами вкусной еды (с местной копченой рыбой пяти сортов, вкусным местным хумусом, выбором крекеров не-из-пшеницы, хорошим вином, сыром, и всяким другим). Просто вау. Мы, конечно, купили всего и ужинаем в отеле в номере. Не хочу рыбу в тесте.
Потом мы еще проехали через несколько городов до Tillamook, посмотрели музей снаружи (уже закрыт). Там снаружи такая паровая хрень, устройство для волочения и поднимания спиленных в лесу деревьев 1900 года. Удивительная.
Вернулись домой, быстро темнело.
Завтра поедем в Абердин, Олимпию и домой.