Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Про Гавайи - словами

И разве что одной картинкой.
Мы летели через Сиэттл. выехали вечером в среду, после работы, и в дороге тоже говорили про работу. Традиционно у меня есть привиллегия - я сижу на пассажирском сиденье впереди, а мальчики по очереди драйвят. Кто много ездит в машине, тот поймет.
И треплюсь. За дорогу от Ванкувера до Сиэттла я выспросила основы строения и тестирования раутеров, и теперь, если вдруг у меня будет на эту тему интервью, пройду безошибочно. Е2- Е4. Про уровни, и про тестирование железа, и драйверов потом, и про железо, ну и все такое. Все теперь понятно.
А потом мы приехали в свою гостиницу около аэропорта, и у нас сдох GPS, потому что старый уже, а я со всей дури включила его от самого Ванкувера почти, и раньше это ему не вредило, а у самого аэропорта потерялась картинка, и мы встали у зала отлетов, и искали бумажный адрес, и нашли, и поехали, и вспомнили жизнь без GPS, и все было хорошо.
Гостиница была крап, хоть и три звезды, и выглядела хорошо на веб-сайте. Они все там хорошо выглядят, но Хилтон дорогой, а в Радисоне не было мест уже. Зато за 120 долларов полагалось еще и 5 ночей паркинга, а паркинг отдельно стоит от 12 до 20 долларов за ночь, так что в итоге гостиница получилась за смешные деньги. И там в номере было 2 комнаты, и даже почему-то плита - и из любопытства я посмотрела - сковородки

Мы попросили в отеле разбудить нас в пол-шестого, поскольку самолет был в 8:15, и поставили свои сотовые телефоны на 5:15, и встали, и меня первую пустили в ванну, потому что мне нужно проснуться, чтобы разговаривать. Потом я мирно сварила кофе в кофеварке (оба компонента прилагались к номеру), мы выпили кофе, я вышла покурить на улицу, и вернулась, и вот мы уже потащили чемоданы. Ну, я ничего не тащила.
Приехал наш шаттл, отвез к аэропорту, доллар на чай, все хорошо, но сонно.
Самолет не задержался. Мы за 30 дополнительных долларов перебукали наши места на места у эмерженси выхода. Поклялись мамой авиалинии и стюардессам, что будем помогать при эвакуации, если надо будет, вытянули три пары длинных ног, выпили красного вина за 6 долларов за 200 грамм и уснули до Гонолулу. А, нет, один из нас, как писали Ильф и Петров, соблазнился лепешкой с курицей, но еда в самолетах теперь фейк, сплошной обман и по-моему - чистая пластмасса.
Я проснулась, когда мы садились в Гонолулу, и стала пихать товарищей справа и слева, потому что люблю сидеть на среднем месте, а у окна не люблю. Пихала, чтобы восхитились летом. Сразу в аэропортовском туалете мы переоделись в шорты и сняли теплые куртки и свитера, и вот уже лето, и вообще счастье.
Сели в шатл и уехали в рентал агентство. Мы рентовали там машину, за 56 долларов на 4 дня. А поскольку разница во времени с Ванкувером была в пользу нас, было всего пол-первого дня, тепло, пальмы, всякие птички и общая благодать.
За второго водителя (и это не я,честно скажу), с нас ничего не взяли в ALAMO. А потом девушка на выходе разобрала имя одного водителя и прочитала сложное слово Святослав, и одолела, и начала разговор про братство югославов. Мы их тут же оставили у стойки на 3 минуты вдвоем, некто прикинулся югославом, и нам сказали от щедрот выбрать (без доплаты) любой джип. Мы тут же перебрали 5 машин - я капризничала, честно скажу. У одного был твердый верх, у другого не работала молния на заднем стекле, у третьего не срабатывала защелка на переднем пассажирском сиденье, у четвертого был белый цвет - не люблю. Красный успели забрать. Мы взяли желтый Wrangler с четырьмя дверями, мягким снимающимся верхом, четырьмя ведущими... и там еще много было фичей. Засунули чемоданы назад и поехали - опять же со счастьем - в Вайкики. GPS опять заработал, мы его берегли, как престарелого дедушку без завещания.
Шорты, открыли все окна, высунули локти и щеки - лето, счастье.
Доехали до отеля, подкатили к входу (где можно парковаться 15 минут). Получили номера на одном этаже (третьем), электронные карточки от номеров, билетики на бесплатный завтрак, интернет в отеле бесплатный, а вот за парковку 20 долларов в день, парковаться напротив. Ужасаясь низкому клирансу (потолку, потолок на паркинге низкий, сантиметра на три выше джипа только), запарковали машину, пришли в номера, достали фотоаппараты и крем от загара и вышли в люди. в город.
А, еще полотенце взяли, которое было свое. Отельное как-то стеснялись вазюкать в песке.
Ужасно хотелось есть. Было часа два дня. Дошли до пабом, прошли в один (не понравилось меню. да, мне не понравилось, не стесняюсь признаться). Дошли до второго, выпили бочкового пива, потом съели что-то американское и простое, типа начесов и крылышек и ушли к морю. вдалеке на волнах катались стойкие люди на досках. Мы просто сбросили с себя все одежды (ах, да - переоделись в сортире кафе, он был просторен и чист), ушли в воду и примерно час плавали, даже я, хотя плаваю редко, потому что лень и не люблю. Не очень люблю.
Ах, как было здорово. Поверьте на слово.
Я не ныряю, потому что не люблю мочить голову. Такая смешная причина, знаю.
Вышли, вытерлись одним полотенцем втроем (все же мы не очень толстые пока) и ушли гулять. Как же хорошо гуляется летом, как беззаботно. Всюду горели факелы Вайкики и было много японцев. Почти столько же, сколько остальных белых людей.
Теперь одна фотография. Дальше расскажу потом.
103.64 КБ

• 17 мая

Зацветает липа. Сегодня в лесу была тьма людей. Все вышли. И даже по боковым узким тропам то и дело сталкивались. Но это после ланча. А рано утром…

• 11 мая

За два месяца действительно вырабатываются привычки. Сегодня отменили карантин наполовину, и что? Я схватилась утром за бумажку для выхода из дома,…

• 7 мая

Сижу на длинном митинге про выход из карантина. Много стран, и все одинаково- пока ждем инструкций, выступления премьера, выход в офис только по…