Порванная шина - это то, что обнаружено именно вчера днем, когда мы собирались ехать кататься, и ждать два с половиной месяца она не могла.
Дождавшись восьми утра (ну, пол-девятого после длинного утреннего душа), я послала емейл на работу, что у меня проблемы с машиной, позвонила в сервис-службу и спросила рекомендаций: ехать на сервис по заклейке шин, тащиться потихоньку на рваной шине до куперской сервис-службы или еще что. Сказали, что вызовут трак для увоза купера (бесплатно). Сбегала вниз, выяснила высоту въездных ворот в подземный паркинг, оказалось 2 метра. Приехал трак, я его встретила, он стал заезжать в паркинг, а купер живет на минус четвертом этаже, а каждый этаж из двух уровней, то есть фактически на минус седьмом.
На минус третьем трак слегка застрял - потому что вверху под потолком идут разные трубы коммуникаций, и было не проехать. Поэтому я побежала вниз и бережно привела купер на рваной шине на минус третий этаж, где трак его подцепил и повез. И меня тоже.
Была догадка (практически уверенность), что если купер привезут на сервис без меня, то будут ремонтировать три дня. А если я буду там прыгать и заглатывать литрами бесплатный кофе, то починят за пару часов.
Шин моего диаметра (15 чего-то) на сервисе не оказалось, их заказали, но поскольку меня нужно было отправлять, то одолжили мне две шины размера 16, поставили на задние колеса, помыли машину, попылесосили (это бонус:) и отпустили.
Денег не взяли.
по-моему, это входит в гарантию, тем паче что огонек на сервисной панели машины по неизвестной причине так и не загорелся.