Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Categories:

Папенька, кто строил железную дорогу?

Покупка билета на сайте rzd.ru далась мне с третьей попытки. Ужасно неудобный интерфейс. Посмотреть наличие билетов на поезд можно только зарегистрированному пользователю. Зарегистрировалась.
Нашла билет, стала платить кредитной карточкой ребенка. Выскочило окошко, где нужно было повторно ввести имя/фамилию/всякие номера и мой день рожденья, как ответственного держателя карточки. Ввела все, и получила ответ, что данные неправильны, введите еще раз.
Еще раз ввести не удалось, так как экран завис. Минут через пять я просто закрыла окно.
Залогинилась еще раз - висит.
Зарегистрировалась от имени ребенка. Нашла нужный поезд, билет, место, перешла к оплате - все та же морока. Опять сообщение, что данные неправильны, а потом - что карточка заблокирована Визой.
Зашла как я сама. Нашла поезд, выбрала билет... взяла свою карточку. Ввела данные - мгновенно появился экран с сообщением, что мои данные фальшивы. И тут же, секунд через 20 - что транзакция прошла. Так прошла или не прошла?
И емейл с подтверждением с этого сайта почему-то не пришел. И нигде не могу найти - должен ли он приходить, как подтверждение покупки или нет. Когда я меняла пароль, то емейл приходил.
Ребенок потом звонил в Визу, карточка пока не заблокирована. И тут наврали.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments