Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Литдыбр.

Я сегодня работаю из дома. Поэтому сделала много полезного и бесполезного.
Отвезла купер на сервис. Мне у них нравится, что машину на сервис зовут всего раз в году. Заменили мне масло, какие-то дурацкие масляные фильтры, еще что-то сделали и великолепно мой купер вымыли. 241 доллар и полтора часа, но раз в году - разумно, пусть себе. Сказали, что скоро нужно менять тормоза и тормозную жидкость, и дворники. Дворники точно заменю, а остальное - подумаю. До конца лиза остался ровно год, буду выкупать или не буду - пока не знаю.
Вернулась, поработала, ответила на емейлы - и мы с мужем пошли на ланч в суши-ресторан. Суши, мы, конечно, не ели, а только сашими. Сырая рыба, сэры. Вкусно очень. Потом еще погуляли по набережной, но холодно и ветер собачий. Холодная весна.
Собиралась покататься на велосипеде, но холодно и не стала.
Записались на покраску квартирной двери на понедельник. Будут красить 2 раза с промежутком в три часа.
Записываться почему-то надо было в бассейне, на втором этаже, в предбаннике. Заодно посмотрели на бассейн - голубая вода, все такое приятное. Почему я не хожу в него плавать? Продам квартиру и буду жалеть.
Забросила дочь на работу и поехала к косметичке. Вот уж перевод денег - абсолютно. На моей морде лица незаметно, что до, что после. И скучно ужасно полтора часа лежать под теплым покрывалом в белом халате, и тебя все чем-то мажут, и жужжат, и комментируют тихо-тихо, и музыка усыпляющая, а спать вроде не комильфо, и скучно, скучно, скучно. Опять год не поеду.
Потом еще поработала.
Вечером мы поехали смотреть три дома в Ванкувере, все уже старые, от 58 до 98 лет. И мне ужасно пахло в них канализацией. Расстроилась и решила нюхать все дома подряд. Все три дома мне не понравились - очень мало места на главном, первом этаже. Нам нужна большая, даже огромная гостиная и два кабинета, и хорошо бы спальню на первом этаже. А все прочее может быть внизу или наверху, как получится. И камин - the must. Все же сегодняшние дома имели карликовый главный этаж. Ладно, поедем еще смотреть в субботу.

• (no subject)

Возвращаемся из короткого отпуска - с пятницы до воскресенья. Саншайн кост, солнечный берег, сорок минут на пароме с машиной и час по маленьким…

Вернулись с Гавайев, летали на неделю на Каваи. Мелкий остров, 100 км дорог. За неделю накатались на 2 полных бака. Из апартаментов было видно и…

Я пытаюсь разнообразить свою жизнь. Вот в субботу помогала делать бетон без бетономешалки. Мы строили основание доя деревянных балок в ванной у…