Либер Полли (liber_polly) wrote,
Либер Полли
liber_polly

Отрываюсь перед приездом родственников. Уже космический отсчет пошел, уже завтра утром скажу "Два!".

В прошлую среду мы ходили смотреть фламенко и слушать венесуэлских гитаристов... Один из них оказался канадцем, из трех танцовщиц одна была китаянкой, а вторая, похоже, русской... Но нам так понравилось... Такое электричество там ходило, в маленькой труппе были такие сложные между всеми отношения, в десять слоев, как провода на перекрестке в столице - трамвайные, телефонные, электрические, троллейбусные - и все под током, и проскакивают искры... темное, маленькое кафе. пиво там было вкусное тоже. И кормили нас забавно. Но в какой-то момент я отодвинула от стола стул и стала просто смотреть и слушать. Еще пойду.

В четверг мы ходили в ресторан по случаю окончания очередного класса младшей дочерью. Долго выбирали ресторан, препирались и аргументировали, потрясывая в воздухе руками и особенно - указательными пальцами. Фигли. Пошли мы, как обычно, в сингапурский, потому что любим его страстно. Были приветствованы хозяином, сидели за любимым столиком у окна, на виду у прохожих, и путем неимоверного воздержания (Black Beans Beef, Ginger Beef и разная морская еда по-сингапурски) - сумели дойти до мороженого. Вкусов "зеленый чай" и "кокосовое с манговой начинкой".

В пятницу был праздник, День Канады. Мы с утра отвезли дочь с ее одноклассницей на паром (они поехали на два дня на остров Ванкувер, забукав себе хостел). А сами поехали кататься на катере в романтическое место - Indian Arm... кто еще помнит у Джека Лондона про ручей Индианки? Ехали сначала быстро, а потом медленно, чтобы рассмотреть берега. Удивительно красиво, и всего-то в получасе езды на катере от Ванкувера. Нет, в Ванкувере тоже красиво, но тут уже начались совершенно дикие канадские леса, у залива, у подножия гор неимоверной высоты и красоты... Время от времени встречались острова, зеленые и тоже гористые, и вид становился сказочным. В самом конце, когда мы сели подкрепиться и выключили мотор - то съели страшное количество еды. А мотор потом не завелся. А дороги обратно - по берегу - нет. В эти места все только на катерах ездят... Наши мальчики легли на дно лодки, разобрали мотор, все вспомнили учебники физики и строение карбюраторного двигателя. А лодка старенькая, и куплена месяц назад всего, и опыта ни у кого нет. Вывернули свечи (первый раз я видела эти таинственные свечи), почистили, вставили назад. Бесполезно. Пришла резиновая лодочка, и два самаритянина оттащили нас на буксире к ближайшей пристани. Там к нам спустились еще какие-то местные люди, дали множество ценных советов. А мы с Юлькой вышли на берег, и нам кричали вслед - далеко не ходите! Сегодня тут было много медведей! Мы совсем недалеко отошли:)) А мотор починился. Сам, видимо. Сам свой боцман, сам свой лоцман, сам свой капитан. Скорее всего, мы туда залили нехорошего бензина на индейской лодочной заправке. Про эту заправку давно ходили странные слухи.

Сегодня... Сегодня мы хотели поехать в Сиэттл, но проспали. Поэтому пошли просто шататься. А пока шатались по веселому итальянскому райончику, нам пришла идея купить велосипед, и мы еще немного повыбирали...Я посидела на десяти разных велосипедах, и пока что не остановилась ни на одном. А вечером мы ходили на китайский ночной рынок с друзьями. Вот только что вернулись. Опять я не попробовала эти таинственные китайские еды, которые есть только на рынке, а в ресторане совсем нет. Зато купила себе всякую медную ерунду. И ужасно под конец там замерзла. Уф.